Строительство пирса
Многие любят водные прогулки на катере или яхте. Но поскольку у самого берега глубина небольшая, для швартовки яхты или катера придется строить причал длиной в несколько метров.
Сначала готовится площадка под строительство. Снимается дерн, утрамбовывается грунт, а затем укладывается фундамент. В качестве настила для причала можно использовать композитную палубную доску или тропическую древесину.
Для строительства причалов и пирсов сегодня используются бетонные плиты, сваи, металлоконструкции, дерево. Причал может использоваться не только для швартовки судов, посадки и высадки пассажиров.
С него можно также ловить рыбу, например. А если окружающая местность очень живописная, то на причале можно будет загорать, а также устраивать фотосессии. Если владелец недвижимости у воды обладает еще и художественным даром, он может также рисовать чудесные пейзажи или портреты членов своей семьи на фоне небесной лазури, яркого солнца и синего моря. Некоторые также любят готовить на причале шашлыки.
Строительство пирса, причала или понтона - это всегда сложная и серьезная работа. По большей части мы ведем строительство по индивидуальным чертежам, разработанным конструкторскими бюро. Работы начинаются в конце апреля - начале мая, и продолжаются в зависимости от размера объекта 1-2 месяца.
Строительство пирса начинается, когда вода ещё далеко от берега. В песке или глине бурятся отверстия для металлических труб, после чего с помощью раствора бетона трубы надежно фиксируются и покрываются слоем краски.
Строительство пирса - это всегда гонка со временем. Вода постоянно прибывает и вскоре рабочие оказываются, буквально, в подвешенном состоянии. Важно, чтобы в проектной документации не было ошибок, чтобы все этапы строительства от первого до последнего дня были продуманы вплоть до мелочей.
К тому моменту, когда вода подойдет к берегу, металлический каркас пирса должен быть полностью готов и окрашен. При работе на объектах под открытым небом мы очень сильно зависим от погоды. Если несколько дней к ряду идут проливные дожди, покраска пирса становится невозможной. Поэтому мы стараемся закладывать время с запасом.
Когда каркас пирса закончен, поверх него укладывается доска и покрывается слоем лака. По бокам монтируются столбики, на которые позже строители повесят канаты или цепи. Такие ограждения предотвратят купание в оппасных местах и придадут пирсу аккуратный, законченый вид.
Пирс уже почти готов, теперь начинается изготовление боковых понтонов. Вскоре их спустят на воду и прикрепят к пирсу прочными цепями. Система выстроена таким образом, что цепи понтонов скользят по специальным столбам по краям пирса. Когда уровень воды опустится, понтоны также опустятся.
Итак, пирс закончен! Справа и слева расположены плавающие понтоны, к которым швартуются катера. Для сохрнности техники и краев пирса, на понтонах установлены специальные швартоовые.
Цена: Договорная. Звоните +7 (342) 202-33-44, 8-961-757-21-19
Строительство пирсов и причалов
Можно полагать, что однажды, владелец водного средства передвижения, будь то катер, яхта или водный мотоцикл, задумается о пристройке пирса к своему загородному дому, который выходит на береговую линию. Постройка такого сооружения способна во многом облегчить задачу в обслуживании и контроле транспортного средства; и самой главной привилегией в таком случае будет то, что можно будет осуществлять прогулки без утомительно долгого пребывания в пробках. Очевидно, что строительство собственного пирса материально более выгодно, чем плата за стоянку.
Строительство пирсов: Причалы и пирсы на винтовых сваях
На сегодняшний день, строительство причалов для катеров или доков для водных мотоциклов – отличный бизнес, который приносит серьезный доход своим владельцам. Благодаря запатентованной системе, пирсы на винтовых сваях являются исключительно устойчивыми, долговечными и надежными в эксплуатации. Их надежный вид просто таки благоволит к тому, чтобы создавать пирсы и причалы на винтовых сваях для любых потребностей и условий:
-
Платформа для купания
-
Причал для яхты или яхт-клуба
-
Стоянка для катеров
-
Простой рыболовный пирс
Наилучшим материалом для изготовления настилов для пирсов и причалов является тропическая древесина. Но для наших широт это слишком дорогостоящий и труднодоступный материал. У нас обычно используют сосну. Она зарекомендовала себя как влагостойкая, высокопрочная и фактически не подвергающаяся гниению, что происходит благодаря особому составу масел в составе этих пород деревьев.
ДПК, или древесно-полимерный композит, — это полимеры и измельченная древесина, которую в мире называют «Wood-Polymer-Composite» (WPC), а в странах СНГ – «жидкое дерево». Данный материал вобрал в себя самые позитивные свойства дерева и пластмассы, но вместе обладает на порядок высшими физическими характеристиками, чем каждый из составляющих материалов по отдельности.
Полимер является основой для изготовления различных строительных материалов для пирсов. Его соединяют с древесной мукой при изготовлении террасных досок. Кстати, такой же материал используют и при строительстве причалов, бассейнов и оформлении ландшафтных территорий.
Мы выполняем строительство причалов и пирсов различных конструкций, конфигураций и назначений: большой причал для лодок, катеров, яхт или маленький причал для дачи, частного дома, коттеджа. Вам нужен такой? Тогда вперед за конкурентными услугами по строительству причалов и пирсов на любой Ваш выбор и вкус.
Мосты
Пирсы, причалы и другие, легко монтируемые надводные конструкции – это не просто дополнительная площадь Ваших прибрежных участков, а быстрый и доступный способ для использования водной поверхности. Важно отметить, что такой искусственный остров можно транспортировать, разбирать, пересобирать и использовать любые смелые идеи.
Суть в том, что пирсы и причалы позволяют максимально комфортно использовать любой тип берега, независимо от характера водоема – будь то река, водохранилище или море. С каждым годом потребность в причалах, причальных сооружениях и подъёмниках для катеров становится всё более актуальной. Сегодня высоко комфортной опцией считается собственный причал и судоподъёмник. Естественно, что это доступно только владельцам недвижимости у воды.
Пирс (от английского pier – «пристань, причал, столб») – это вступающее в водоем гидротехническое сооружение, говоря научным языком.
На самом деле, предназначение пирсов очень разнообразно:
- Для пришвартовывания судов: пирс может располагаться в порту с двух сторон одновременно
- Пирс для загорания, купания, прыжков в воду, пробежки, рыбалки и пр., более известный и доступный
Причал — специальное место для стоянки судов, погрузки, разгрузки пассажиров на берегу.
Причалы бывают:
- Грузовые
- Ремонтные
- Пассажирские
- Другие
- В виде набережной, пирса, пристани